понедельник, 25 апреля 2016 г.

Черничный поднос для вкусного чая

После подноса с Аппетитными сырами я сделала поднос с бидоном черники, салфетка года два ждала своего выхода. Все-таки хорошо, когда у тебя куча-куча материалов и запасов, всегда под декупажное вдохновение есть из чего выбрать.

У меня субботнее утро выдалось без мастер-классов и со свободным временем, была возможность приготовить вкусный завтрак и пофоткать все что накопилось)


Моя собака, в последнее время, видимо с возрастом умнеет сначала ждет пока я позавтракаю, в надежде, что ей что-то перепадет, а потом уже ест свой корм.
Можете себе представить сколько ей пришлось терпеть пока я готовила, выставляла композицию, фотографировала оладьи 10 раз остыли естественно, ела ...
Самое главное весь этот процесс происходил на полу, но Мотя ничего даже не лизнула и не понюхала, мой стойкий пёс был вознаграждён двумя оладьями)


Честно то признаться, я сама чуть в голодный обморок не упала, не думала, что фотографирование еды может занимать столько времени. Больше, чем ее поглащение)

К этой фотографии не хватает цветочков... ярких...



Ну и фото подноса без всего) Сделала небольшую дорисовку, а то смотрелось немного скучно...


Поделюсь простым рецептом оладушек! У меня они что-то не поднялись до нужных размеров, но скорее всего потому что тесто было не очень густым...  Тыкайте, чтобы посмотреть рецепт)

Оладьи по этому рецепту должны получаться ПЫШНЫМИ и ВОЗДУШНЫМИ не как у меня.
Ингредиенты:

  • мука - 350-400 г (но лучше взять побольше, либо уменьшить количество молока);
  • яйцо - 1 шт.;
  • молоко - 500 мл;
  • дрожжи сухие - 1 ч. ложка;
  • сахар - 2-3 ст. ложки;
  • соль - 0,5 ч. ложки.
Молоко подогреть до теплого состояния и перелить в большую миску (где будет тесто подниматься в 2 раза). Добавить 1 ложку сахара и дрожжи, перемешать венчиком, накрыть полотенцем и поставить в теплое место на 10-15 минут.

Яйцо взбить венчиком. Добавить в молоко яйцо, соль, оставшийся сахар и муку. Хорошо перемешать до однородного ГУСТОГО теста.

Накрыть миску и оставить на 1-1,5 часа, тесто за это врем должно увеличиться в два раза.

Раскалите сковороду с подсолнечным маслом для жарки. Выложите на сковороду оладьи столовой ложкой, обжарьте с двух сторон. Подавайте с вареньем или еще чем-то вкусным)
Приятного аппетита!

Надеюсь рецепт будет вам полезен)

Хорошего настроения, чтобы оладьи всегда получались пышными и счастья!

Обнимаю!

7 комментариев:

  1. потрясающий поднос! очень аппетитно вышло! да, фото затягивает))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, красиво у тебя получается! Такие чудесные переходы цвета! Супер! (Сама пыталась декупажить, но безуспешно, поэтому понимаю, как это круто!:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как акварельно, воздушно, прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый поднос, аппетитный:) Люблю чернику, она мне детство напоминает)

    ОтветитьУдалить
  5. oh I would have loved joining you...it looks all so pretty..

    ОтветитьУдалить