четверг, 24 марта 2016 г.

Вязанье январь 2016

У нас на дворе весна, солнце, но прохладно +2. Но я прям чувствую, что еще пару недель и будет тепло. Я тепла, конечно же, не дождалась и уже переоделась в весеннее пальто)
Но тем не менее сегодня будут фото зимние  и со снегом) То, что я обещала показать...

Комплект насыщенно-фиолетового цвета, берет без помпона и рукавички.


Берет с шишечками бежевого цвета. Очень оригинальная модель, мне нравится, но совершенно не идет) А вот Юле очень даже хорошо!
Видимо дело в длинных волосах)


Снуд цвета норки. Можно носить как капюшон и просто как снуд.

Берет, как фиолетовый, только увеличила немного резинку) Брусничный берет для мамы.


 Берет как брусничный и бирюзовый, только с помпоном!)


Вязание конечно я еще покажу, надеюсь не к лету!

P.S. Я так увлеклась вязанием, что связала себе свитер, правда не могу его свотографировать, надеюсь не успею сносить... Вязала свитер 2 недели, конечно не каждый день и так как это был первый опыт, я горжусь собой, потому что все получилось очень хорошо!)

Единственное, я задумалась о покупке вязальной машины, мне кажется это сильно упростит процесс вязания) Девочки, у кого есть вязальная машина, поделитесь мнением?

Всем хорошего настроения, тепла, добра, солнца и счастья!

Обнимаю!

8 комментариев:

  1. Катюша, всегда с удовольствием рассматриваю твои беретики - их люблю особенно! И очень бы хотелось увидеть свитер (как по мне, связать его - подвиг!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. каждая вещь оригинальна и прекрасна по-своему! а главное, пропитала душой автора)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какие замечательные и яркие работы! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, какое всё красивое! Скажи, пожалуйста, а ты снуд вяжешь на круговых спицах или вдоль, а потом соединяешь начало и конец?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я вяжу в основном по кругу, но есть и модели, которые сшиваются)
      Тот, что тут представлен-по кругу)

      Удалить
  5. Великолепные вязаные работы! очень и очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого!Сколько красоты сразу))))Молодец!Отлично получается. Ждем свитер)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за ваши комментарии)!

    ОтветитьУдалить