среда, 14 октября 2015 г.

Работа моей ученицы)))

Это поистине творческая работа, с вдохновением и творческими муками, как у настоящего художника!
Еще раз отмечу, работа не моя, а Юлина.
Ящик для вина был "в процессе" больше года, и вот недавно ура Юля его закончила)
Просто так получилось, что изначально приклеили мотив и он совершенно не подходил и Юля даже не хотела его доделывать, потому то тоже он ей не нравился. Но собрались мы осенью, спустя год, и решили, что ящику быть, но не с этим рисунком!
Сошкурили полностью весь верхний слой и переклеили мотив, и ящик Юля закончила в один день!
Вот что значит настроение)




Хорошо, что у меня дома есть такой алкоголь, который я не пью, спасибо папе, только он и может дожить до фотосессии. Далеко не вино, но не пустым же фотографировать ящик)
Возможно через год или два, вы снова сможете встретить эту бутылку на страницах моего блога)))


А Юлина мама получила подарок, который она должна была получить еще год назад))) Вместе с книгой о вине и бутылкой уже даже почти коллекционного старого вина)

Мне ящик очень нравится,  очень фактурный и с аппетитными картинками)

Всем хорошего настроения, теплой погоды и счастья! Я вся в цветном вязании, скоро покажу что-то новое, больше онлайн фото в Инстаграме)

Обнимаю!

3 комментария:

  1. ЗдОрово ) Настрой решает всё и спасает залежавшиеся проекты от забвения )
    очень красивый ящичек вышел у Юли )

    ОтветитьУдалить
  2. it really is remarkable....you tell JULIA it was nice to complete it in all its authenticity

    ОтветитьУдалить