среда, 8 октября 2014 г.

Шиповник, Риолис, №809

Этот чудесный шиповник от Риолис работа моей мамы! Почти год назад я привезла ей набор, долго мама сопротивлялась, но вышила, потом ей так понравилось, что я подарила ей еще три набора уже по ее выбору) А выбор пал на прекрасные новиночки от Риолис "Малина в лукошке" и "Спелые яблоки" и букет цветов "Алые маки" от Чудесной иглы.Фотографировала работу столько вдохновения получила, все таки мамина)
/Отойдя немного в сторону, мама больше вязать любит и больше носки, у меня их пар пять и почти все новые, но когда их надеваю, прям такую заботу ощущаю, мамины носочки же, специально для меня/.
Вот и тут вышивка мамина, а она особенная...
Отнесла в багетку сразу свои то картины года 2 полежать перед оформлением должны), это же мамина работа) Хотела очень простую раму в стиле прованс, но багета такого в наличии не было, к сожалению... выбрала довольно скромную, на мой взгляд, раму, но об этом после 15 октября)))
А сейчас смотрим и вдохновляемся шиповником, вспоминаем дачу с зарослями этого чудесного кустарника или что-то другое, у кого какие ассоциации)






Оля очень часто печет разную вкусняшку, а у меня при чтении постов текут слюнки))) Я хлебобулочная душа, так меня в детстве называли. Я выросла, а душа по прежнему хлебобулочная)
Так вот, не прошло и трех лет блоговедения и блогочитания как я начала печь! Нельзя не отметить, что благодаря блогоподружкам я еще и научилась варить борщ)!) 

Вуа-ля, морковный пирог!) Вечернее айфонофото, прошу прощения.
Очень надеюсь, что у кого-нибудь тоже потекут слюнки)))))


Всем хорошего настроения, вкусной выпечки и творческих успехов!) А у меня новый ярлык "Выпечка", и пусть у меня ничего не пригорает)

Обнимаю!

42 комментария:

  1. Шиповник потрясающе красив! Очень нежные краски. Сразу вспомнился этот сладкий, но нежный запах.
    Несмотря на то, что только что поела, у меня потекли-таки слюнки :)))) Пойду открывать в холодильник :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))
      Ахахах, вот так и я начитаюсь постов и тоже иду вкусняшками баловаться!)

      Удалить
  2. Ляпота! Особенно мне нравятся бутончики.
    Это, что ж получается...года через два и я начну кулинарией увлекаться и будут появляться посты с едой??? Или это не заразно?)))
    Хотя я умею печь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириша)
      Я не знаю конечно как ты, но я до начала ведения блога не умела варить борщ, печь ничего кроме шарлотки и собственно желания не было, а вот стало появляться)
      Кухня у меня больше декупажную мастерскую напоминает, чем место ужина или приготовления еды)))

      Удалить
  3. Как нежно и мило!!! И очень аккуратно! Такие посты вдохновляют меня на подобную вышивку)))

    Если будет желание и время, ответь на вопросики эстафеты. Мне будет интересно про тебя побольше узнать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Меня тоже такие посты очень вдохновляют)
      Я постараюсь!

      Удалить
  4. Очень красивая вышивка.Такая нежность)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шиповник очень красив! Вспоминается лето.
    А морковный пирог-это же такая вкуснота! Если бы еще и рецептик был!!!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!)
      А рецептик я с удовольствием опубликую в следующем посте!)

      Удалить
  6. Замечательный дизайн. Не раз его наблюдаю вышитым, очень красиво! Я тоже вчера пекла шоколадный пирог, завтра тоже выложу фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      М, обязательно зайду на пирог!)

      Удалить
  7. Очень люблю эти дизайны Риолис. Получилась красота. Надо мне тоже вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Да, обязательно вышей что-то от Риолис)

      Удалить
  8. Ой красота) хорошо, что я только что поела))) но от пирога я бы не отказалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Юля, да, от пирога не стоит отказываться!)

      Удалить
  9. Очень нежно, романтично, мило!

    ОтветитьУдалить
  10. И пусть у тебя ничего не пригорает! У всех потекут, даже у тех кто морковку не любит! это я про себя))) а по тебе не скажешь, что ты хлебобулочная... )
    Шиповник великолепен! Мы все в восторге! Так и передай маме)) Фото с цветовой раскладкой ниточек оч понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуля, передам маме обязательно! Да, я ниточки на бобинки перематываю, чтобы потом фоткать красиво)
      Ахахах, да, мама говорит, что корм не в коня, а подруга говорит, что только продукты на меня переводит (когда кексы печет)))

      Удалить
  11. Катенька, прелестный шиповник!!! Мама молодец!!! Такие красивые нежные цвета, смотрится совсем как настоящий!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Все-таки у Риолиса очень удачные цветочные дизайны. Красивейший шиповник получился, цвета приятные. А канва такая же, как у вереска и лаванды, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, канва льняная, но у вереска и лаванды канва крупнее немного!
      Спасибо большое!

      Удалить
  13. Обожаю шиповник и от морковного пирога слюнки таки потекли)))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный шиповник. Залюбовалась) А морковный пирог никогда не пробовала. Очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      В следующем посте обязательно рецепт напишу (он ооочень простой!)

      Удалить
  15. Красивая вышивка, очень нежная!
    Вау, скоро будем рецепты пирогов читать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера!)
      Да, обязательно напишу) А ты потом Андрею перешлешь)

      Удалить
  16. Какая милая и нежная вышивка! Действительно, лето напомнила! Мама молодец, ровных крестиков ей!
    Очень аппетитное окончание поста! Пошла ставить чайник!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая нежная работу получилась!!!
    Ой да знаем мы тебя))) рамочка скромная!? потом будем в обморок падать от красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса!))
      Да, я вот тоже подумала, когда писала, что скромная рама (по цене вышло не очень скромно)))) Я пыталась оформить очень просто, посмотрим, что выйдет)) Сейчас уже и не помню, какой багет выбрала.

      Удалить
  18. Катя)))
    Работа пленительно нежная!
    Мама молодец! Чувствуется, вышивка душевная)))

    ОтветитьУдалить
  19. краски мулине просто завораживают...

    ОтветитьУдалить