вторник, 10 июня 2014 г.

Черничный десерт, NeoCraft, оформление

Прошло больше года и я оформила Черничный десерт. Да, почти каждой моей работе необходимо полежать на полке какое-то время пару лет пока я ее соберусь оформить...
Для Черничного десерта я хотела что-то особенное, чтобы было просто, но в тоже время был определенный шарм...
Долго высматривала багет в разных мастерских, но по воле случая нашла особенную багетку с потрясающим выбором багета, который мне очень понравился. Много вариантов я уже приглядела на будущее)

Рама составная, двойной багет (белый и сиреневый). Основной багет как будто состарен временем, имеет структуру старой доски, которая некоторое время лежала по открытым небом...Очень люблю такой багет, редко можно встретить его.



Очень переживала, впервые за 7 лет поменяла мастерскую и мастера, но работы сдала (у меня их было две). Конечно получила я свою ложку дегтя...Оформили мне вышивку из рук фон плохо... совершенно не натянута ткань и совершенно криво, это так, я не приувеличиваю! Еще и дырку на равномерке хорошую сделали...руки бы поотрывала. Но возмущаться я не стала, пришла домой и весь вечер переоформляла...Я не любитель сама натягивать вышивку, так как это затратно по времени, но конечно результат стоит того.
 Решила так, рамы заказывать буду, но оформлять не доверю) Если только своему мастеру.

Выходные близко, всем прекрасного настроения!)
Обнимаю!

30 комментариев:

  1. очаровательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная вышивка! Шикарный дизайн и роскошное оформление! А про какую багетку речь? Пойду посмотрю выбор багета :). Вообще, обидно, что кто-то так может обращаться с ВЫШИВКОЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Багетка Белый квадрат называется, тетечки там классные очень, но вот мастер видимо больше масляные картины оформляет, чем вышивку...
      Она находится у м.Выборгская.

      Удалить
  3. Катя, получилось потрясающе. Неприятно, конечно, что с натяжкой накосячили! Но багет суперский! Я обожаю эти потертости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика!) Да, очень неприятно...
      Багет как-будто старая доска, ничего лишнего)

      Удалить
  4. ах эта феечка в варенье. Такая она милая, так и хочется дотронутся до крылышка, чтоб она показала свое личико испачканное вареньем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а то только одна попка)
      Спасибо большое!))

      Удалить
  5. Вышивка очень красивая. а багет это сказка .
    А я вот все свои работы сама оформляю , сердце кровью обливается)) когда вижу как они по столам своим её тАскают.Я всё сама мне даже сам процесс нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да багет очень хорош)
      Я заметила, что ты сама натягиваешь, ты молодец! Я теперь тоже буду так делать))
      Процесс мне пока не очень нравится, но думаю привыкну)
      Спасибо,большое!

      Удалить
  6. Потрясающее оформление! Багет суда идеально вписался! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень здорово получилось! Как-то мне нравятся в последнее время вот такие потертые непрокрашенные рамочки.
    А вышивки я тоже сама натягиваю, как-то не особо доверяю багетке. Только не очень люблю натягивать, когда паспарту нет, одна рама...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Мне тоже нравится, такая естественная структура дерева, состаренная временем.
      Да, буду тоже теперь сама натягивать)

      Удалить
  8. Екатерина, получилось очень красиво!
    Подскажите пожалуйста контакты Ваших багеток (я пока совсем не ориентируюсь в рукодельной местности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Ой, адреса не помню, только названия, но будет легко найти их в инете, Белый квадрат и Арт-ландия)

      Удалить
  9. Катя, оформление мне очень нравится!!! Жаль что приходится переделывать натяжку только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!
      Да, впервые такое, неприятно)

      Удалить
  10. Катюша, ты права - багет потрясающий! Полностью подходит этой вышивке!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша!!!! Ты не поверишь! Такое оформление было у меня в голове с "Яблоками" Алисы!!!!! Только тонкая рамка красная!!!! Как будто у бабушки в деревне! Почему я не в Питере???! Светлая рама потрясающая! Одновременно простая и в то же время сказочная!!! Я влюблена!!! Уже третий раз смотрю на фото и глаз оторвать не могу!!! Ты молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, да как будто деревенская такая, ко многим картинам будет в пору)!
      Спасибо большое)

      Удалить
  13. Шикарно смотрится, не зря вышивка столько лежала, чтоб потом превратиться в такую красоту :)

    ОтветитьУдалить
  14. Просто отличный выбор багета!!!))) Цвета подобраны замечательно!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Черничный багет для черничной феи )))) цветовое решение очень классное. Мне безумно понравилось сочетание "старого" беленого багета и черничной нотки узенького. В первый раз такое встречаю)))) И настолько гармонично с вышивкой. Феечка (вернее ее попка) просто чудесная.

    ОтветитьУдалить