четверг, 3 апреля 2014 г.

Коробка для чая с лавандой

Счастье, что оно, та же птица,
Упустишь и не поймаешь,
А в клетке ему томиться
Тоже ведь не годится,
Трудно с ним, понимаешь...

Сегодня проснулась с утра и в голове эта песня, совершенно не понятно откуда и где я ее слышала...И вот как заезженная пластинка весь день пою.
Я вновь с декупажным!) Оля мне говорила раньше, что у меня одна вышивка, где украшения, декупаж и т.д., ну вот теперь у меня работы только в технике декупаж))

Это банка для чая, металлическая, собственно, она из-по чая) не какая-то специальная, а обычная промышленная, с промышленной краской. Я немного ее пошкурила, полностью краску не снимала, но все получилось отлично!

Фотографировала в спешке, поэтому косовато как-то но поверьте, это не из-за того, что руки у меня растут не оттуда откуда надо)

Такая коробка с лавандой! Папе подарила, коробка-то его ж)

Счастье, что оно, та же птица, упустишь и не поймаешь....

Всем хорошего конца недели!)

22 комментария:

  1. Катя, классная коробка. Сразу видно: руки растут от куда надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная коробка для ароматного чая! Обожаю лаванду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера, я тоже люблю мотивы лавандовые!

      Удалить
  3. Невероятно нежно и красиво. И так как я люблю - функционально. Молодчина)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, коробочка великолепна!
    А песенка...это раннее творчество Аллы Борисовны:)
    Песня: "Понимаешь, всё ещё будет".

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная коробка получилась, очень нежная.
    Я сейчас тоже примерно за такую взялась, только маленькую. Кать, а ты после того, как шкурила, грунтом покрывала или сразу краской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) кончено грунтом покрывала, а потом уже краской!

      Удалить
    2. А грунт специальный по металлу?

      Удалить
    3. Не, обычный грунт акриловый на водно основе (Сонет)))

      Удалить
  6. Здорово получилось!!! лаванда так нежно всегда выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша! Чудесная коробочка! Прям очень!
    А песенку эту часто дети выбирают в "Голос. Дети" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!)
      Да я и тв не смотрю почти, вот и не знаю где услышала)

      Удалить
  8. Красота! Лаванда - это всегда романтично!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш,как всегда замечательно! Прекрасная коробочка!
    Теперь эта песня со мной))

    ОтветитьУдалить
  10. Why people still make use of to read news papers when in
    this technological world all is presented on net?

    my homepage: regime geral das contra ordenações

    ОтветитьУдалить