среда, 11 декабря 2013 г.

Бархатные сердечки

Я решила немного разнообразить себя и читателей блога, вышивки у меня много в этом году и большинство постов-вышивальные. Я даже выговор получила, что ничего другого не показываю)
И вот я исправилась и нашила сердечек, в дополнение к новогодним подаркам. Шила из бархата на хлопковой основе, ткань куплена давнооо, год назада) Цвет так нравиться мне! Это я пишу про красненький цвет, два зеленых сердца сшиты по индивидуальному заказу, я признаться зеленый цвет не очень люблю)
Украсила сердечки очень просто шармик и бантик из бичевки.

 Маленькое серддечко для нашей маленькой девочки) Для Даши, к основному подарку!
Ну вот как-то так) Но я скоро вновь покажу вышивку, потом немного декупаж, потом снова вышивку) Ну и мечту!)

Девочки всем хорошего настроения и скорейшего наступления выходных!)))

17 комментариев:

  1. :) Какие хорошенькие плюшевые сердца. даже на фото видно их мягкость и бархатистость! :)
    Катюш, а как голосовать - просто лайкнуть?
    И да, давай уже мечту показывай! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля большое!)))
      Надо поставить в комментарии от 1-9)

      Мечту после выходных!) Сфоткать надо, а у нас же вечно темно, когда я дома)))

      Удалить
    2. Оля, голосовать уже не надо, я немного опоздала и голосование остановлено)))

      Удалить
    3. я побежала быстро 9 поставила. а потом решила почитать правила, типа вдруг нельзя голосовать Не участникам группы, я была готова стать участником :))))

      Удалить
  2. я просто удивляюсь твоим золотым рукам, фантазией и скоростью выполнения прелестей!!!!!!!! какая же ты молодец! интересно посмотреть на мечту) заинтриговала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Саша, прекрати, тут ничего необычного, но мне оооочень приятно!)) Спасибо большое!)

      Мечта, одним словом мечта) Скоро покажу!)

      Удалить
  3. Чудесные сердечки, такие уютные мягкие! Нравится их лаконичность и зеленый цвет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые...кажутся такими винтажными. Здорово! Много много любви))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие такие! Да, очень хочется их щупнуть :)))

    ОтветитьУдалить