среда, 11 сентября 2013 г.

Органайзер (папка) для вышивальных процессов

У меня в голове давно была идея сделать какой-нибудь органайзер для моих вышивальных процессов, потому что всегда все было по пакетам, по коробкам, ну как-то не эстетично и не красиво все было...разбросано...
Хотелось что бы было удобно и глаз радовало) В выходные решила попробовать, сделала рисунок, посчитала все прибавки-убавки, выбрала ткань...приступила.
Вот что из этого вышло)
 Заодно показываю и новый процесс... Санта, я прям влюбилась в него, как увидела. Чудесный, такой рождественский, столько теплых детских воспоминаний в голове просыпается, когда смотрю на картинку...ностальгия)
 В органайзере встроены два кармана и местечко для карандаша есть, все довольно примитивно) Кружавчики пришила, для красоты)


 Завязывается на завязки, можно было и пуговку с петелькой сделать)
 Пришила бирочку.
Все детали продублировала флизелином, внутри синтепон сильно заутюженый, чтобы папка была жестковатой и держала форму. Ткань лён и внутри хлопок.

Вот так вышло, думаю буду шить еще одну такую, так что могу сделать МК, если интересно, конечно) Хотя, думаю, тут и так все понятно!)

40 комментариев:

  1. Отличная идея и главное, теперь все в одном месте)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, почему примитивно? Очень даже мило. А Санта и в правду чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну очень простенько, ничего особенного такого)
      Спасибо большое,Лариса)!

      Удалить
  3. Замечательно просто! А какой проце-е-есс!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Да, процесс захватывает, но ооочень медленно двигается)

      Удалить
  4. Катя, отличная папка получилась! Теперь все организовано :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виктория!)
      Ну да, приборы организовала, еще б себе до кучи)

      Удалить
  5. Класс! На самом деле это очень удобно. У меня весь шкаф забит ленточками, пуговками итд. Если все прибрать и положить в свои коробочки и такие органайзеры, то и места больше будет и глаза будут радоваться)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера)!
      Да, стало удобнее!)Это ты права, вот стоит только порядок навести, так и места сразу кууууча свободного)

      Удалить
  6. Очень здОрово получилось! Наверно еще больше вдохновения повышивать теперь, когда все так уютненько ждет тебя в этой папочке:))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда)!
      Ну вот все для вдохновения и стараюсь)
      Ну да, приятнее так стало)

      Удалить
  7. Катя, замечательная идея :) Я думаю, что новичкам, таким, как мне, например, был бы интересен твой МК, так что если у тебя будет желание - обязательно сделай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляша)!
      Ой,здорово, я постараюсь все наглядно сделать и понятно)

      Удалить
  8. Какой уютный!!! МК нужен, потому что мне не понятно =) Но я та ещё швея...
    Процесс очень понравился! Праааздничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))
      Это здорово, что есть желающие) Обязательно сделаю)!!

      Удалить
  9. :) Санта действительно симпатяжка такой. Уютная картинка будет! 6)
    Катя. папочка очень даже хорошая! главное все под рукой. ничего лишнего и все аккуратно можно сложить сразу после рукоделия. У меня всегда подготовка До и уборка После занимает больше времени, чем само рукоделие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля большое)
      Сантик нравится тоже)
      Ну у меня так же было, еще настрой поймать надо, вроде только все разложил, а уже убирать пора)!

      Удалить
  10. Чудесный органайзер. а какой сказочный процессик там уже поселился.
    Легких крестиков Катенька!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая полезная вещь! =) Тоже мне такую надо, а то валяется всё там, где бросишь)

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая!
    Как увидела, хотела предложить МК, а тут такая приятная новость в конце. Конечно же НАДО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)!
      Хорошо, что есть желающие)!

      Удалить
  13. Отличный органайзер получился, Катюш! Умничка! :) А главное - нужный!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  14. какая прелесть!у меня в детстве на урок труда была такая ,жаль не осталась ,только у вас красивее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      У меня тоже на трудах такая была, только поменьше)
      Это отголоски детства)))

      Удалить
  15. Катечка, как здорово! Расцветочка приятная) И все так культурно и аккуратно складывается, и близкие на иглы не садятся:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника!)
      Да, это верно, правда от моего рукодельного и так все подальше держались)!

      Удалить
  16. то что нужно для рукодельницы...очень бы хотелось получить МК от такой талатливой рукодельницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да ладно вам))
      Спасибо большое!)
      Очень приятно!

      Удалить
  17. с удовольствием подписалась на вашу страничку! я тоже вышиваю, жду в гости ;)
    очень интересная идея! у меня тоже все валяется по пакетам и полкам, только натанутое то на пяльцы то на раму то на снапы.... но идея организации очень понравилась! я бы с удовольствием посмотрела МК и сделала нечто подобное! очень полезная и эстетично красивая вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что зашли в гости и за теплые слова!)
      Это у всех рукодельниц такой хаус наверное)))
      Я обязательно подготовлю) Спасибо!

      Удалить
    2. дада фул хаус)))) творческие натуры - не до уборки)))
      все, сижу жду МК! =)

      Удалить