пятница, 16 августа 2013 г.

Икона великомученика и целителя Пантелеймона, Чарiвна Мить Б-1169

У нас резко закончилось лето, сразу после моего Дня Рождения) Похолодало... И если 11 августа я еще была в коротком вечернем платье и без верхней одежды, то сегодня я уже в теплом платье, колготках, куртке и шарфе...и с зонтом, это верное замечание (я про зонт), потому что вчера был проливной дождь весь день, даже уровень воды в Неве превысил предельную отметку! Вот так вот у нас теперь)
Остается надеятся на тёпленькую осень.

С наступлением осени наступает сезон Дней Рождений всех МОИХ)) И в этом году решила всем сделать по рукодельному подарку (обычно все бынально, обычно я ничего не дарю из рукодельного=)
Сегодня покажу как раз подарочек к сентябрьскому Дню Рождения, пока без оформления, еще только тепленький, из-под иголочки)


У меня уже вторая такая иконка, хочется отметить, что вышивать очень приятно из-за того, что маленький размер, цвета хорошо подобраны, но вот единственный "минус", бисер приходится самостоятельно калибровать, уж очень он далек от идеала...В некоторых местах, мне совсем не нравится, но что поделать, издержки...

Надеюсь успеть на выходных сходить в багетку и оформить)
Всем добрых выходных)

17 комментариев:

  1. оо, колготки, куртка и шарф - мне стало старшно!.. я сижу перед открытой балконной дверью.. потому что жаркоо :))) не хочется осень! :)
    Очень красивая вышивка! Жду оформленной!
    и какая же ты молодец, что решила всех одаривать рукодельными подарками, мне надо наверное тогда за год до предполагаемой даты начинать готовится. сроки и даты - это для меня какая то прям непреодалимая точка :)) /ну ты в курсе, да? :))/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот так вот у нас стало)
      Спасибо, Оля! Да здорово одаривать, но и у меня со сроками беда)
      Да ладно, Оля, все у тебя в порядке, это ж ведь вдохновение нужно, а оно не придет по щелчку пальцев!) Вот все рукодельницы тебя поймут)

      Удалить
  2. А у нас тоже припала температура, не до шарфов конечно, но все же ... Вы уж там как-то отлаживайте погоду, я собираюсь вас, в смысле Питер, посетить))) за неделю успеете?)) А вышивка очень красивая, а если после оформления в храме освятишь, будет настоящая икона)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Ой, Ника, как здорово, даже не знаю, что-то мне кажется тепла не будет! Но к твоему приезду тучи разгоооним)

      Спасибо, сама освещать не буду,а если поздравитель сочтет нужным-думаю осветит)
      У меня своих три штуки, надо бы осветить все ноги не доходят)

      Удалить
    2. уж постарайтесь))) я конечно понимаю, что конец августа не самое подходящее время для прогулок по культурной столице, но по-другому никак, значит будем утепляться))

      Удалить
  3. ааа как я не хочу ехать в дожди)) Я 24 уже буду в Питере.
    Катюша, ты меня все равно поражаешь своей скоростью! Я помню ты недавно писала,что собираешься вышивать, а тут уже готовая икона! Я свою так еще и не доделала, 2 дня на нее уйдет еще точно. Надо было тоже взять из бисера, быстрее дело бы пошло.
    Молодец, что еще сказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего Вера, вроде распогодилось))) да ладно, ничего не скорости, летом я почти ничего не рукоделю!! Спасибо большое, приятно)))

      Удалить
  4. Ой, мне нравится..Сочетание цветов, действительно, очень приятное) Катюша, поздравляю..Ждем оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта, уже в багетку отнесла-через недельку покажу)

      Удалить
  5. Замечательная работа. Я с бисером не пробовала вышивать. Наверное, увлекательно и быстро?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) увлекательно очень и конечно быстрее, чем крестиком)) мне нравится иногда отвлечься

      Удалить
  6. Очень красиво! А что за наборчик??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;)

      А это Чарiвна Мить Б-1169, Икона великомученика и целителя Пантелеймона)

      Удалить