пятница, 23 августа 2013 г.

Не из хвастовства, а дела ради =)

Нет, нет, нет я совершенно не хвастаюсь, я пишу этот пост, чтобы в конце концов немного придушить своего хомяка и построить планы...хотя бы примерные)
Очень полезно создавать такой пост, становится сразу как-то наглядно и получается продуктивно работать и следовать своему плану) Ну или по-крайней мере поможет остановить меня в новых покупках и накоплениях запасов!!!
В прошлом году я создала подобный пост своих долгостроев и закончила почти все свои начатые работы, конечно я не следовала порядку, все равно переключалась на что-то другое (игрушки, украшения, вязание, декупаж), но тем не менее было очень приятно, что многие картины были закончены).
Получается всегда как-то так: идешь в багетку или просто готовую работу складываешь в папку и  сразу в голове мелькает мысль: "Ммм, я закончила свой очередной долгострой, какая же я молодец, меня надо похвалить, дай ка я прикуплю себе еще пару наборов, уж очень они мне СЕЙЧАС нравятся!" Ну вот так и скапливаются запасы, а потом еще кто-нибудь подарит что-то...Все это может дойти до стадии, что и не помнишь, что у тебя там есть и как долго это лежит...Оооо, я думаю меня многие поймут сейчас)
Вот и приходится проводить инвентаризацию склада)

Новый наборчик от Dimensions, подарок на День Рождения)
 Джентельмена я уже показывала) Это покупка декабря 2012 г... в плане вышить до конца 2013. ГОТОВО
 Это будущий подарок на День Рождения моей племянницы) Вышить до октября 2013! ГОТОВО
Дама была в моих желаниях давно, а вот шиповник случайная покупка, делала заказ в интернет-магазине и необходимо было купить еще что-то, чтобы была бесплатная доставка)) Выбор пал на шиповник, он нравится моей свекрови и я решила, что сделаю ей подарок, как только она вышьет сто тыщ своих наборов)))) А даму хочу вышить не на канве, а на льне или равномерке, мне кажется, будет благороднее!
 Этот набор подарила мне свекровь) А помню вместе выбирали, и он мне понравился жутко и я уговорила взять именно этот, но она к сожалению, не смогла его вышивать, очень мелка канва и подарила его мне)! Так забавно, вроде бы сама и выбрала, нравится, а вот руки не доходят. В планах вышить в 2014 году)
Частичная вышивка, нанесенный фон.
 Ну этот набор уже показывала тоже) Он у меня с 2012 года лежит, ох, как он нравится мне...безумно!
Но вот совет нужен, на чем его лучше вышивать? В набор входит белая канва, очень купная, я не очень хочу вышивать на крупной и не уверена, что будет красиво, хотя у китаянки видела уже готовую работу -красиво!)
Девочки, нужен совет)!

 Это мне подарили в 2012 году, набор из Китая... даже не знаю дойдут ли до него руки, пока я равнодушна к нему...
 О, ну и вчера в рукодельном магазине новый каталог взяла, последнее время очень не равнодушна к Риолис, много у них чего хорошего появилось)!  И я как раз тружусь над вереском, получаю огромное удовольствие) Но вот-вот этот процесс подойдет к концу...
 Вроде бы немного всего, но достаточно!) Я больше ничего не куплю, пока все не закончу!!!


35 комментариев:

  1. Катя, вот это планы! Грандиозные! Надо бы мне тоже такой пост создать - много чего скопилось недоделанного :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Да, и учесть, что все это скопилось за какой-то короткий срок)
      Создай, очень полезно будет!)

      Удалить
  2. Я держу свои пальцы скрещенными за успех планов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, ну ничего себе :) Я тебе от всей души желаю времени и вдохновения на создание такой красоты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!)
      Я тоже себе всего такого желаю))

      Удалить
  4. грандиозные планы! Желаю удачи!!
    /мне бы свои 2,5 вышивки закончить.. а то лежат уже год третий навреное :)))
    я про планы такие упорядоченные даже не мечтаю /

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)!
      Я стараюсь все планировать, раньше все удачно шло, а сейчас как-то не очень...Возраст говорит о себе)

      Удалить
  5. Отличные наборы, но джентльмен в шляпе - это что-то ... Желаю потрудится на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Лариса!
      /Из него я хочу ключницу сделать)

      Удалить
  6. Какие красивые планы!! Желаю скорее их исполнить!!
    Катя,приятно познакомится, с удовольствием буду к тебе заходить,всегда рада видеть, Вика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика!
      И мне очень приятно) Будем знакомы)

      Удалить
  7. Какие наборы!!! Красота!!! Вдохновения тебе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое, именно это и необходимо!)

      Удалить
  8. Хорошие запасы, будем ждать отчета по ним. Новая слобода славится своими интересными дизайнами, но вышивать мне не очень понравилось, и канва немного раздражала, и нитки их собственные отличаются от Гаммы, ДМС и Мадейры. Даму от риолиса отнесла в багетку, но вышивала моя подруга, очень нежная получается. Насчет риолиса ты права, в последнее время у него много интересных работ появилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))О, отчеты, конечно обещаю!
      На счет Новой Слободы соглашусь, посмотрела я, нитки вообще очень странные, тонкие и не шерсть и не мулине, и канва будто синтетическая, но я попробую, тем более котов их вышивала-хорошо вышло)
      Риолис, да, в моем покровительстве нынче)

      Удалить
  9. Ничего себе напланировала :))) Желаю всё-всё сделать в задуманные сроки!
    Всё такое милое и красивое..ждём теперь готовых работ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Анюта, да это я могу)!
      Я буду стараться очень!)
      И радовать вас, дорогих ПЧ))

      Удалить
  10. Катанька сколько у тебя красоты ♥♥♥. Планы великолепные !!!Ракушки от Дима очень нравятся .буду с нетерпением их ждать.

    ОтветитьУдалить
  11. Китайский наборчик с птичками я бы наверное на равномерке вышила. Либо на канве мелкой. Крупную не очень люблю почему-то. А вот наборы Риолис тоже люблю :) Ну и конечно будем ждать отчеты:)

    ОтветитьУдалить
  12. " Я ничего не куплю больше, нуу...может только вот это или это")))))))
    Осуществления планов!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Так и хочется сказать..ну-ну....(по поводу не куплю)) Неужели в каталоге Риолиса ты еще не сделала закладочек))) Правда, к новинкам я спокойно отношусь, но у меня еще есть пожелания к прежним разработкам...а ты как?))))
    А запасик хорош..мне Дим и Риолис очень даже ОЧЕНЬ, ну и гном НЕО..)Так что, Катюш, трудиться нам, и трудиться..не покладая иглы своей))))

    ОтветитьУдалить
  14. )))) Аня, еще не успела, но присмотрела многое)! Да, из старенького мне тоже много чего нравится, и довольно быстро новинки становятся уже не новинками, почти через пару месяцев, не угнаться)! Да, только трудится! Но надеюсь, что больше никаких покупок)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные планы! У меня тоже столько планов, надеюсь в будущем тоже написать такой пост. Организовать себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо!
      Да, присоединяйся! очень полезно)

      Удалить
  16. Потрясающие наборы! Ты быстро со всем справишься, я в тебя верю! С фанерам очень красивая!
    Я икону доделала и подарила бабушки) Очень рада,что успела. Получилось красиво, для первой работы очень даже неплохо) Фотографировать я не стала, сразу подарила, так как все доделывала в последний день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))О, Вера, спасибо! Ну да,я поняла, что ты думаешь, что я электро игла вышивальная)))

      Ну Вееера, как ты могла не сфоткать? Я так хотела посмотреть, что ты там все лето делала!))))

      Удалить
    2. В следующий раз как приеду домой сфотографирую специально для тебя) Могу показать схему) Я поняла для себя, что большие вышивки не для меня, буду маленькие сюжеты вышивать только.

      Удалить
    3. )))Хорошо, надеюсь не забудешь!
      Да, я тоже больше не буду большие работы вышивать)

      Удалить
  17. Мой хомячок тоже накупил китайских наборов. Канва конечно там больших размеров. лично я буду их вышивать на 18 аида или гобеленом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в китайских наборах канва всегда большая!
      Я тоже заменяю)

      Удалить