понедельник, 12 августа 2013 г.

Розыгрыш конфеты!!!

Год назад, чуть больше, я решила создать блог и совершенно не думала, что это настолько интересно! Благодаря ему, у меня появились новые друзья, единомышленники, каких в моей обычной жизни почти и нет =) Познакомилась с очень многими соседями по блогам, все очень-очень интересные, стала чьей-то поклонницей, да и у меня появились поклонники и почитатели, что безмерно приятно, в несколько раз)
Честно признаться, думала, что заброшу блог через пару месяцев, но не тут-то было) Это как другая жизнь, другой мир, далекий от обычной жизни) Мне в нем очень нравится! Благодаря Вашим блогам, я уже путешествовала не один раз по городам и странам, в которых вы живете, это очень интересно, ведь можно только догадываться как там у других)))
Девочки, я благодарна вам, что вы появились, вы все очень необыкновенные!))

Наконец-то хочется разыграть конфету, приуроченную к первой годовщине блога и моему Дню Рождения!) Хочется всех поблагодарить за поздравления, теплые слова, мне безумно приятно! Спасибо большое!)

И зайка отправляется на постоянное место жительства к....

Леонтьевой Ане (Нервозик), ее блог Рукодельные истории
Аня, я тебя поздравляю!)) Жду адрес на почту bulakova.katya@gmail.com !)

Ниже размещаю полный список участников:


Дарья Королева
Наталья Бочкарева
Jusie Sea
Ольга Ларионова
Notic
tanysha
alex_vologda
bcmonika
Луна
10  Ирина Дягилева
11  Анна
12  Nika Ganina
13  Катерина Нуйкина
14  Smetanina Svetlana
15  наталья мон
16  Ольга Сушко
17  inga
18  Avanzardo
19  Ната
20  Bellalaura
21  Вероника Боговик
22  Елена Лысенко
23  Mari
24  Оля Васина
25  Наида (Amstil)
26  A-len-ka
27  OlenkaFotiou
28  Lilu
29  Анна О
30  Lija Broka
31  Ёмимасё
32  Юфара
33  Татьяна Величко
34  Екатерина Юхтенко
35  alenyosha
36  Magis
37  galchenok
38  Никитина Наталья Валентиновна
39  Евгения Дзема
40  lapappilon
41  Лилия
42  Тilitili
43  Наталья Давыдова
44  anelE
45  Олюня Апанасенко
46  Nata76
47  Леонтьева Аня (Нервозик)
48  Oksik83
49  Alevtina Kondrateva
50  AngeLLinA
51  Аленький цветочек
52  Людмила Гавриленко

17 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! И с годовасием! Согласна, это другой интересный, захватывающий мир!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш и конечно же поздравления победительнице! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Nadeyus den rozdenije pro6el horo6o. O4en rada 4to blog dla teba stolko zna4it. I pozdravlenije pobeditelnice.

    ОтветитьУдалить
  5. От души поздравляю Анюту. Спасибо за шанс. Я была так рядом :))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня принимай поздравления!
    спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!Катюш,я думаю,что не я одна рада тому,что у тебя есть этот блог. И здорово,что когда-то я его для себя нашла.

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления победительнице!) И тебя, Катечка, я тоже поздравляю со всеми событиями!) Цвети вместе со своим блогом!)

    ОтветитьУдалить
  9. УРА!!!!! Вот не поверите, вчера зашла посмотреть был ли розыгрыш и подумала как было бы классно выиграть зайку, а сегодня такой сюрприз!!!! СПАСИБО!!!!! побежала писать адрес!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, от души поздравляю с выигрышем! Зайка и правда чудесный...)
      Катя, спасибо тебе за розыгрыш!

      Удалить
  10. Спасибо за розыгрыш! Анечку поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Екатерина,большое спасибо за розыгрыш "Конфетки"! :-)
    Мои поздравления победительнице Ане! :-)

    ОтветитьУдалить