понедельник, 25 марта 2013 г.

Зая в пиджаке и зеленых штаниках))

Я уже не знаю какие придумывать названия моим зайцам, все так банально-что вижу, то и пишу=))) Вот и этот тоже не выделился...
Это последний зайка, который отправится на выставку, она будет уже в эти выходные 30-31 марта, по адресу: Лиговский пр., 74, 2 эт. Лофт ЭТАЖИ, приходите, кто из Санкт-Петербурга) Будет интересно!
С сегодня я морально начинаю готовится к рабочей неделе в 12 дней без выходных...Сил мне справится)))!!!

Так вот взвращаясь к зайке) Это брутальный мужчина, лет 35-39, в шерстяном пиджаке, бархатных штанишках и еще пока в берете и шарфе (зима ж в марте еще, не знали?)






 К выставке, да и не только, сшила мешочков, розового цвета))))


Вот как-то так, возможно меня какое-то время в блогожизни не будет, но знайте, я вас читаю!!!)))
Всем хорошего настроения и творческой рабочей недели!!)

17 комментариев:

  1. Отличный Зай! О, с именами-названиями у меня тоже полный ступор :)) Удачи на выставке, обязательно потом нам расскажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      Обязательно все расскажу и покажу)))

      Удалить
  2. Хорошенький Зай! Удачи на выставке,все будет отлично и конечно же ждем фотоотчет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за зайца, за пожелания!!
      Фотоотчет гарантирую!)

      Удалить
  3. Такой серьезный элегантный товарищ! Берет и шарф ему очень идут!:)
    Успехов тебе на выставке, пусть все возложенные на нее надежды оправдаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Люда!
      Да, на выставку я много надежд возложила, готовилась даже (чего раньше не было)=)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Чудесный заинька! Желаю удачи на выставке)

    ОтветитьУдалить
  5. Сначала я полюбовалась зайкой, а потом почитала описание и поняла, что созданный образ идеально подходит под его характер :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, зая классный, стильный и точно-брутальный. Удачи в выставке-очень ждем отчетика!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, прими от меня твоему блогу награду))) http://malenkayamechta.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить