понедельник, 11 марта 2013 г.

Подарок к 8 марта моей любимке)

Есть у меня одна любимая девочка, которой невозможно отказать ни в чем...это моя племянница) Дарья хочет очень многие мои работы иметь в наличии у себя дома, не для игр, а так чтобы были)))
Когда я сделала свою нафталиновую девицу, Дарья сразу положила на нее глаз и при любом удобном случае напоминала мне о ней, что так сильно ей она нравится, что жизни без нее нет)))
Но, к счастью, мне удалось договориться с Дашей, что в силу разных обстоятельств я не подарю ей именно эту куклу, а сделаю новую...
Делала я куклу более практичную, чтобы была возможность с ней поиграть, а не просто посадить ее на полку. Волосы сделала не из шерсти, а из шерстяных ниток, макияж нанесла более стойкий,  ну а тело окрасила кофе.
Даше дала инструкцию по использованию куклы (не купать, не стирать, ноги-руки не сгибать).
Вот сама кула
 Вот такой пучок получился, все очень крепко! Пока делала, иголку для фильцевания сломала))

 Ножки, как у балеринки...
 Моя любимая девчонка была, кажется, довольна)))
Вот такой вот подарок))) У куклы есть панталоны, выкроку сама разработала, с идеи пашных панталон, как в старину. К сожалению не сфоткала)

Но, возможно, когда-нибудь я еще возьмусь за подобную куклу и сделав ее покажу более детально)

25 комментариев:

  1. Ничего себе!! Шикарная дамочка вышла! Да еще такого размера впечатляющего! Представляю радость племяшки! Очень здоровская кукла!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо большое, Светлана!
      Да, племяшке понравилось)

      Удалить
  2. Хороша барышня )))) очень рада за твою племяшку!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая девушка получилась! Туфельки - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная куколка вышла))загляденье

    ОтветитьУдалить
  5. Милашка! Она же на племяшку твою как сильно похожа! Это исключительно для нее барышня!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сппсибо большое))) Я старалась, чтобы сходство было)))

      Удалить
  6. Куколка отличная, очень трогательная, ножки изящные!))) А что иглу сломала, не удивительно такую копну приваляла! "И мне такое же!" как мне это знакомо!))) Ты герой -сдержала обещание! А я не поспеваю за "хотелками", они в постоянном движении:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Да уж копну точно, я ее еще сначала пришила, для крепости))
      Я стараюсь Дашу не обманывать, она не так часто просит что-то сделать, она больше критикует мои работы: тут что-то пришить, тут глаза другие, тут еще что-нибудь!))
      Но я рада, что успела сделать куклу в сжатые сроки!!))

      Удалить
  7. Катя, какая же она классная! Прям такая балерина-неженка.. такая мечтательная и милая!
    О, уверена пелмяшка рада!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, очень мне приятно читать такие слова!!!)
      Племяшка рада, да и сестра тоже, вдвоем играют)

      Удалить
  8. Очень красивая кукла.Я думала,что она меньше размером.А племяшка - просто очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))Да сначала кажется, что небольшая, а я специально фото сделала с Дашей, чтобы габариты видны были))))

      Удалить
  9. Катенька, какая ты внимательная в своей маленькой поклоннице :) Куколка расчудесная!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, барышня шикарная-прическа-сама бы от такой не отказалась. А размеры-то какие, здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))
      Да, размер вышел добротный)))

      Удалить
  11. Куколка прелестна!!! Мечта любой девчушки! Мне бы такую в детстве подарили- я бы с ней точно не расставалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Я надеюсь, Даша ее тоже ценит))
      Я в детстве о таком и мечтать не могла)))

      Удалить
  12. Катя, у тебя замечательный блог. Очень разносторонний! А кукла офигенная! Волосы, ножки и размерчик впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо большое! Да уж занимаюсь я разными разностями)

      Удалить
  13. классная) похожа на Малышку Мю из муми-троллей. только не рыжая)

    ОтветитьУдалить